Компьютерные уроки для начинающих
  • Главная
  • Одноклассники
  • Сценарий мероприятия "угадай мелодию". Музыкальная викторина "Угадай мелодию" материал (старшая группа) на тему Скачать готовые музыкальные викторины для детей

Сценарий мероприятия "угадай мелодию". Музыкальная викторина "Угадай мелодию" материал (старшая группа) на тему Скачать готовые музыкальные викторины для детей

Цели и задачи викторины:

Развивающие:

  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;
  • развивать у учащихся сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;
  • развивать творческую фантазию, смекалку;
  • вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;
  • развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • воспитание духа соревнования;
  • формирование дружеских отношений, умения работать командой.

Дидактическое и техническое обеспечение викторины:

  • Дипломы победителей.
  • Сертификаты участников.
  • Призы.
  • Жетоны.
  • Техническое обеспечение:
  • Приложение (Презентация + Сборник музыкальных нарезок), компьютер, проектор, экран, колонки.
  • План проведения викторины:
  • Представление гостей.
  • Представление игроков (в игре участвуют по одному представителю (команда) от 9-ых классов и по 5 болельщиков от класса (игра для 3 классов ).
  • Правила игры.
  • Конкурсы.
  • Подведение итогов.
  • Награждение участников.

Ход мероприятия

Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашей музыкальной викторине "Угадай мелодию". Наша викторина проходит в рамках недели информатики и посвящена дню рождения информатики (4 декабря 1948 г).

Современный человек не представляет свою жизнь без воздуха, воды, и без: компьютера. Сегодня уже не найдешь школьника младших классов, который не?играл бы в пару-тройку компьютерных игр, не имел бы шести-семи электронных адресов и столько же виртуальных друзей. Офисные работники не мыслят своих рабочих будней без интернета, общения в социальных сетях, игр на компьютере, просмотра фильмов или прослушивания музыки. Есть много песен, в которых есть упоминания компьютерных терминологий, многие названия групп, связаны с компьютерными терминами. Наша музыкальная викторина будет посвящена компьютерам и компьютерным технологиям (слайд 1) .

Но прежде, чем мы с Вами начнем приветствие команд, я бы хотела поприветствовать гостей нашей викторины: (представление гостей )

За счетом викторины и за выполнением правил викторины будет следить (представление жюри ).

Моими помощниками во время игры будут (представление помощников ).

Правила викторины:

В нашей игре будет 5 туров:

Разминка.

Игра со зрителями

Конкурс "Узнай"

Конкурс "Подсчитай"

Конкурс "Угадай"

Конкурс "Назови"

Отвечают по жребию только участники игры. В случае неправильного ответа или если ответ не получен, вопрос переходит другим участникам игры, а затем болельщикам. За каждый правильный ответ дается жетон с одним "битом" (Приложение1.rar ). В конце игры проводится подсчет количества битов у каждого участника (команды). Болельщики, которые во время игры получили жетоны, отдают любому игроку (команде). Выигрывает тот участник (команда), кто набрал большее количество бит.

И еще давайте уважать друг друга. "Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали" - это слова великого Конфуция.

Итак, начинаем.

Разминка "Кто быстрее?"

Мы знаем, что компьютер проектировался не как?мультимедийная ?машина, а инструмент для решения научных и деловых задач, звуковая карта на нём не была предусмотрена и даже не запланирована. Единственный звук, который издавал компьютер, был звук?встроенного динамика , сообщавший о неисправностях. Только в?1986 году ?в продажу поступило устройство фирмы Covox Inc. Оно присоединялось к принтерному порту IBM PC и позволяло воспроизводить монофонический цифровой звук.?Теперь мы не представляем себе работу за компьютером без музыки. А как же мы хорошо знаем основные термины и принципы работы со звуковой информацией?

Перед вами (слайд 2 ) будут появляться вопросы, на которые как можно быстрее надо дать точный и полный ответ (отвечают вначале игроки, если они не отвечают, то вопрос переходит болельщикам ).

Волна, распространяющаяся в различных средах с непрерывно меняющейся интенсивностью и частотой - это... (звук)

В чем измеряется мощность (громкость) звука?(Герцах)

С каких годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуком. (80-ые года, точнее 1986 год)

Техническое устройство, осуществляющее передачу звуковой информации - это:(колонки)

Техническое устройство, осуществляющее ввод звуковой информации - это:(микрофон)

Техническое устройство, осуществляющее обработку звуковой информации - это:(звуковая карта)

Что такое семпл? (относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент)

Как называется устройство коррекции частот сигнала? (эквалайзер)

Как сокращенно называется формат аудио-файла Wave File Format? (WAV)

Назовите самый распространенный звуковой редактор (бесплатный)? (AudaCity)

Игра со зрителями.

(Слайд 3 ) Напишите названия песен и их исполнителей, в которых есть упоминания о компьютерной технике или названия групп, связанные с компьютерной тематикой. В конце игры, мы подсчитаем количество позиций в ваших списках (песни и авторы песен, которые будут звучать по ходу игры из списка будут исключаться).

Итак, начинаем нашу Музыкальную викторину по информатике (Слайд 4 ).

Тур 1. Конкурс "Узнай J "

Начинает ученик (команда) того класса, который получил больше жетонов после разминки, далее по порядку.

Перед Вами четверостишья из популярных песен переделанных на компьютерную тематику, необходимо определить оригинал (название песни и исполнителя). За дополнительный жетон спеть переделанное четверостишье.

Выбирайте номер мелодии.

Переделанное четверостишье Оригинал (название песни и исполнитель)
1 мелодия Свет озаpил мою клавиатуpу

Hет! Допишу я все же пpоцедуpу

Бpед! Полнейший бpед мне выдает она опять!

Моя пpогpамма, я посмел тебя писать...

Belle

Нотер Дам Де Пари

2 мелодия Что такое Windows - это небо!

Небо с облаками при загрузке,

Куча закорючек вместо надписей по-русски...

Windows, я б сто лет с тобою не был!

ДДТ
3 мелодия Я пытался поставить Паскаль

Я брал Volkov Commader и чистил свой винт

Я Defrag ему делал, я верил

Что хватит free спейса, чтоб полный поставить

Туда дистрибут:

Я Хочу Быть с Тобой Наутилус Помпилиус

Тур 2. Конкурс "Подсчитай J ".

Прослушиваются отрывки (1 мин.) известных трех песен поочередно тремя участниками. Задача участников дать название песни и автора исполнителя (1 жетон), а так же подсчитать все термины, звуки и т.д. на компьютерную тематику (повторяющиеся термины считать ). Засчитывается правильный ответ, если число находится в пределе +1 слово.

Тур 3. Конкурс "Угадай J "

Для каждого участника по 2 раза проигрываются отрывки из музыкального произведения. Задача участника определить, о каком техническом устройстве или программном обеспечении и т.д. поется в песне. Слова, которые необходимо узнать, средствами AudaCity искажены. За дополнительный жетон дать определение термину.

Конкурс "Назови J ".

Перед этим конкурсом необходимо собрать листочки с выполненным заданием у болельщиков игры (помощники должны за время конкурса подсчитать количество песен)

Участникам игры будут проигрывать известные песни, известных современных групп. Их задача сказать название этой группы и объяснить этот компьютерный термин.

Компьютерный термин Определение
1 мелодия Технология Информационная технология? - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
2 мелодия Вирус Компьютерный вирус - разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительным признаком которых является способность к размножению (саморепликация).
3 мелодия БИС Большая Интегральная Схема - интегральная схема с высокой степенью интеграции (число элементов в ней достигает 104), используемая в электронной аппаратуре как функционально законченный узел устройств вычислительной техники, автоматики, измерительной техники и др.

Подведение итогов. Подсчитывается количество названий песен и исполнителей на листочках "Игра со зрителями", болельщики получают жетоны. Болельщики, которые активно принимали участие в игре и получали жетоны, могут отдать их любой команде. Подсчитывается количество бит, которые получил каждый участник игры.

Итак, большее количество бит заработал участник (команда), второе место по количеству бит получил участник(команда), третье место - участник (команда).

Награждение дипломами, сертификатами и поощрительными призами.

Раздача дипломов;

Раздача именных сертификатов, дающее право получить на любом уроке 5.

А на этом наша игра закончена!

И как говорится: Главное не победа, а участие!

Я еще раз всех поздравляю Вас "С Днем информатики!"

Желаю Вам, чтоб все сбылось,
Чтобы не глючил бы компьютер
И что б в программах все срослось!

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Музыкальная викторина

для обучающихся 4 – 5 классов

«Угадай мелодию»

Составил педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории МБУ ДО ЦВР г. Таганрога

Петренко Валерий Васильевич


Музыкальные загадки.

Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха.


Музыкальные загадки.

Ой, звенит она, звенит, Всех игрою веселит!

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка… Это наша…


Музыкальные загадки.

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит - В ногу всем шагать велит .


Музыкальные загадки.

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?


Музыкальные загадки.

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив, его играет …


Музыкальные загадки.

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем...


Музыкальные загадки.

Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы все на ней играете И сразу отгадаете. Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да! Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, А что же это ?..


Музыкальные загадки.

За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких...


Музыкальные загадки.

Есть у нас веселый друг,

Очень любит звонкий стук.

Тут вопрос совсем не труден,

Знают все, что это…


Музыкальные загадки.

Ими друг о друга бьют, А они в ответ поют И блестят, как две копейки, - Музыкальные...



Угадай мелодию.

О животных.

О друзьях.

Из телепередач.

Имена .

Киномания .



Мульти - пульти .

Говорят мы бяки буки…

Говорят не повезет если Черный кот дорогу перейдет..

Пусть говорят что женской дружбы не бывает…

Говорят, что если кто-нибудь икает…


Мульти - пульти .

Маленький домик, русская печка…

Маленькая страна кто мне расскажет где она …

Маленькие дети ни за что на свете …

Маленькой елочке холодно зимой…


Мульти - пульти .

Мы едем, едем, едем в далекие края…

Медленно минуты убегают в даль…

Паровоз умчится прямо на границу…

Пять минут пять минут это много или мало…


Мульти - пульти .

Пусть всега будет солнце, пусть всегда будет небо…

Оранжевое солнце, оранжевое небо…

Какое небо голубое…

Я на солнышке лежу…


Мульти - пульти .

А я хочу перемирия…

А я хочу по крышам бегать голубей гонять…

А моя любовь живет на 25 этаже…

А я все чаще замечаю.

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия :

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

« Мелодика ».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

8. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Буратино" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы" Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

назвать его

1.Барабан

2.Маракас

4.Фортепиано

5.Гармонь

8.Скрипка

Игра "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия :

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

« Мелодика ».

Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

13.Катюша

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

8. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Буратино" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы" Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

назвать его

Звучит:

1.Барабан

2.Маракас

3.Ложки

4.Фортепиано

5.Гармонь

6.Домбра

7. Гитара

8.Скрипка

Игра "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.


1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

(«Чунга-Чанга»)

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь - дорога.

(«Песенка друзей»)

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

(«Песня Гены»)

Музыкальная викторина

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш... (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком... (Аккордеон)

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен -

Наш веселый... (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется... (Свирель)

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача - прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

(Черепаха)

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

(Синица, сирень)

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

(Удод, подорожник)

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Вот и у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так здорово – можно сидеть, болтать, снова сидеть и снова болтать. Но в конце концов это надоест, и гости захотят уйти. Как же быть? Может стоит поиграть, например, в музыкальный конкурс угадай мелодию. Готовый сценарий к этому конкурсу и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а всё остальное экспромт. Тут главное получше мелодии, побольше драйва и тогда ваши гости придут к вам снова и снова.

Сразу скажем, что играть в этот конкурс можно по-разному. Есть много вариантов, и мы постараемся объяснить подробно каждый вариант в отдельности и приведём примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который понравился больше или взять все.

Вариант 1 – традиционный.
Первый вариант традиционный. В него можно играть всем гостям, а можно разделить гостей на команды. Суть проста: включается мелодия песни, но без слов. И гости должны догадаться, что это за песня. Кто знает ответ, тот подаёт сигнал (звенит в колокольчик, свистит в свисток, лопает шарик и так далее). После сигнала музыка останавливается и звучит ответ. Если ответ верен, то эта команда поёт данную песню. Если ответ не верен, то вторая команда может ответить и заработать себе один балл.

Вариант 2 – угадай мелодию по клипу.
Из названия конкурса понятно, что тут гости должны угадать песню только по клипу. То есть, на экране идёт показ клипа, но нет музыки и нет надписи. Кто исполняет. Гости должны понять, что за исполнитель и что за песня.
Этот конкурс проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно станут пялиться на экран, а значит и играть в конкурс. Во-вторых, у каждого есть азарт, и каждый будет стараться первым ответить на вопрос и победить. А в-третьих, это просто интересный конкурс.

Вариант 3 – мелодии из телевизора.
Сейчас каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Они так часто звучат, что порой становятся популярнее музыкальных хитов известных исполнителей. И это можно использовать в своих конкурсах!
Как играть? Очень просто – включается мелодия или песня из какой-либо рекламы, и гости должны отгадать. Из какой рекламы мелодия. То же самое и с фильмами и мультфильмами – нужно по музыки угадать название фильма или мультфильма.

Вариант 4 – угадай мелодию по тексту.
Тут не будет никаких мелодий, пока не будет. Сперва вы задаёте гостям вопрос про песню, а они уже пытаются её отгадать. Если отгадали, то включается песня. Если нет, то другие предлагают свои варианты.
Вопросы можно придумать про любые песни. Вот, например:

Вариант 5 – угадай песню и спиртное.
В мире, да и в нашей стране, много песен, в которых упоминается то или иное спиртное. Предлагаем угадывать не саму песню, а спиртное, про которое упоминается в этой мелодии. Вы увидите, как гости будут быстро всё отгадывать. А чтобы подогреть азарт ещё больше, скажите: кто точно угадает, какое спиртное в песни, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «раздерутся» по-хорошему за призы.

Вот и всё. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самые счастливые в мире!

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!

Лучшие статьи по теме